Показания толщиномера на ремонтных деталях 

Если на фабричный слой ЛКП наносился дополнительный, то толщиномер в таком месте отобразит на дисплее значение от 180 до 260 микрон. Эти значения получаются путем сложения значений диапазонов толщины фабричного слоя и дополнительного, который составляет примерно 100 микрон. Увидеть этот факт может любой современный толщиномер ЛКП. 

Если же на дисплее устройства видим число в 300 микрон и более, то это значит, что владелец автомобиля наносил перед покраской еще один уровень шпаклевки. Соответственно, если вы видите большое значение на дисплее, следует задуматься о том, а что же происходило с авто, что его кузов в определенных местах столь тщательно закрашивали. 

Также не стоит упускать из виду тот факт, что на внутренних деталях кузова покрытие более тонкое, чем снаружи. Объясняется это тем, что в силу меньшего износа нет необходимости наносить серьезную защиту. Как правило, толщина слоя краски со стороны салона где-то на 40-60 микрон меньше, чем снаружи. 

И, наконец, самая сложная задача – это распознать незаводской первый слой краски, при этом величина его может примерно совпадать с заводским. Для этого необходимо используя толщиномер проверить каждую деталь кузова в нескольких местах и ни в коем случае не забыть про углы или края детали. На заводской детали толщиномер не должен показать существенные перепады в пределах одной детали.